Суббота, 20.10.2018, 08:10
Главная
Регистрация
Вход
Обследование оборудования газопроводов
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 18 » «Газпром нефть» увеличила реализацию смазочных материалов на 20%. И на 13 % экспорт
11:42
«Газпром нефть» увеличила реализацию смазочных материалов на 20%. И на 13 % экспорт

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти»  в первом полугодии 2018 г. нарастил продажи продукции на 20% относительно аналогичного периода 2017 г. (до 319 тыс. т). Реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема – 143 тыс. т. В России за отчетный период реализовано 210 тыс. т продукции, что на 23% превышает показатели 2017 г. Объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 г. вырос на 13% относительно аналогичного периода 2017 г. (до 110 тыс. т).

Продажи масел флагманского бренда G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. т.

Объем реализации продукции за рубежом в 1м полугодии 2018 г. вырос на 13% относительно аналогичного периода 2017 г. (до 110 тыс. т).

 

Был осуществлен выход на новые рынки - начались поставки в Танзанию и Сингапур.

Смазочные материалы производства «Газпром нефти» сегодня доступны потребителям в 75 странах мира.

Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.

В России за отчетный период реализовано 210 тыс. т продукции, что на 23% превышает показатели 2017 г.

Драйверами продаж на отечественном рынке являются:

- растущая дистрибьюторская сеть;

- активная маркетинговая и техническая поддержка.

Дополнительный эффект обеспечивает участие в программе импортозамещения.

Гендиректор «Газпромнефть – смазочных материалов» А. Трухан отметил: «Ключевым показателем эффективности нашей деятельности служит рост продаж продукции премиум-класса, в том числе за рубежом. Наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли и сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке».

Просмотров: 9 | Добавил: eanemes1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz |